Зугура Рахматуллина: «Иглинский район успешно решает социальные проблемы»
Заместитель председателя комитета по культуре Госдумы Зугура Рахматуллина и депутат Госсобрания Башкортостана Венер Гимазетдинов приняли участие в работе расширенного заседания Совета Иглинского района.
Парламентарий выступила с сообщением о законотворческой деятельности российского парламента в 2013 году и ознакомила иглинцев с рядом принятых законов, направленных, в частности, на поддержку социально-гуманитарной сферы: защиту духовного и физического здоровья подрастающего поколения, детей-сирот, студентов, на поддержку культуры и творческих работников, пенсионеров.
— Иглинский район сегодня успешно решает социальные проблемы, — отметила Зугура Рахматуллина. — Район стабильно входит в первую пятерку среди 54 районов республики по показателям оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Только с 2011 по 2013 годы в районе было введено 552 дополнительных места в детских садах, в том числе 252 — в 2013 году. Район уделяет серьезное внимание формированию современной школьной инфраструктуры, здесь реализуются различные программы, направленные на поддержку молодых семей, решаются проблемы детей-сирот. Действует программа развития детско-юношеского спорта, строятся новые спортивные площадки, культивируется массовый спорт, поддерживаются и ремонтируются сельские дома культуры, поддерживаются традиции трезвенности. В частности, в 2013 году победителем республиканского конкурса «Трезвое село-2013» стало сельское поселение Уктеево.
— Возникающие проблемы, — уверена депутат, — решаются всегда коллективно, свою конкретную лепту вносят и депутаты разных уровней.
На заседании Совета были вручены памятные знаки «В честь 70-летия полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады», сертификаты вдовам участников Великой Отечественной войны на улучшение жилищных условий и ключи от квартир детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Передовики производства были награждены почетными грамотами и благодарственными письмами администрации района.