Республика Башкортостан
Регион не найден
Версия для слабовидящих

Координатор проекта «Управдом» по Республике Башкортостан Елена Родина приняла участие в работе форума Прокуратуры Республики Башкортостан "Жилищно-коммунальное хозяйство: качество услуг и ценообразование"

07 июля 2016, 19:01
Участники отметили, что принятые прокуратурой республики меры в сфере жилищно-коммунального хозяйства способствовали повышению ответственности органов публичной власти, предприятий коммунального комплекса и позволили выявить имеющиеся в указанной области проблемы

Органы прокуратуры установили многочисленные нарушения в данной отрасли. Так, в текущем году выявлено 2909 нарушений в жилищно-коммунальной сфере (за это же время в прошлом году – 2496). В целях их устранения принесено 113 протестов (122 в прошлом году), внесено 1079 (1003) представлений, по результатам рассмотрения части которых 914 (748) должностных лиц привлечены к дисциплинарной ответственности, в суды направлено 153 (131) исковых заявления, по постановлениям прокурора к административной ответственности привлечено 262 (219) лиц, в целях принятия превентивных мер воздействия объявлено 114 (73) предостережений, по результатам прокурорских проверок возбуждено 8 (5) уголовных дела.

Открывая работу форума, прокурор Республики Башкортостан Андрей Назаров отметил, что формат «живого» разговора выбран не случайно. Только при непосредственном общении представителей власти и общественности можно выявить проблемы, которые действительно волнуют население.

Работа открытого форума позволила его участникам вынести на обсуждение интересующие проблемы, высказать свои позиции, выслушать конструктивную критику для дальнейшего совершенствования работы.

Важное значение имело обсуждение проблем взыскания и условия возникновения задолженности за энергоресурсы, повышения качества предоставляемых коммунальных услуг, ценообразование в отрасли ЖКХ, эффективность взаимодействия участников форума.

Итоги обсуждения будут использованы в работе органов прокуратуры республики по дальнейшему взаимодействию с заинтересованными органами, предприятиями коммунального комплекса и общественностью.

Общественная приемная